т

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Министерство культуры Российской Федерации, Министерство культуры и архивов Иркутской области, Государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный исторический музей», Иркутское областное государственное автономное учреждение культуры «Архитектурно-этнографический музей «Тальцы» в соответствии с планом работы Сибирского филиала Научного совета исторических и краеведческих музеев Российской Федерации проводят 18-22 июня 2018 г. в городе Иркутске заседание по теме «Проблемы музейного менеджмента и маркетинга на современном этапе». Для участия в заседании приглашаются руководители и сотрудники российских и зарубежных музеев: историков, культурологов, музееведов, краеведов, преподавателей вузов.

Последние десятилетия характеризуются тем, что маркетинг занимает все более существенное место в жизни и деятельности музеев. Развитие и укрепление маркетинговых коммуникаций позволяет осуществлять музею в более широких масштабах многоплановую деятельность, используя современные достижения в этой области. В связи с актуальностью данной тематики на заседании Сибирского филиала Научного совета предлагается обсудить следующие проблемы:

● Практика управления музеем на современном этапе:

v политические факторы, влияющие на музейный менеджмент,

v изменения в экономике и проблемы экономического менеджмента,

v социальные факторы, влияющие на музейный менеджмент.

● Маркетинг как средство достижения соответствия и равновесия между социально-культурной функцией музея и требованиями рынка:

v бренд как стратегический продукт развития музея,

v проблемы мониторинга и оценки эффективности деятельности музеев,

v построение взаимосвязи менеджмента и маркетинга как залог успешной деятельности с учетом особенностей музеев различного подчинения,

v маркетинговый подход к презентации и продвижению музейных продуктов и услуг:

Ø    экспозиций и выставок,

Ø    культурно-образовательных программ,

Ø    особых экспозиций и программ для туристов,

v практическое значение изучения музейной аудитории, конкуренции и своей «ниши» рынка,

v роль проектной деятельности и партнерского взаимоотношения в укреплении роли музеев в обществе,

v проблемы деятельности музеев в условиях тендерной системы,

v кадровые проблемы на современном этапе.

● Цифровой маркетинг в коммуникационной стратегии российских музеев.

Научные руководители семинара: Скрипкина Любовь Ивановна – ответственный секретарь Научного совета исторических и краеведческих музеев Российской Федерации, заведующая научно-методическим отделом Исторического музея (8(495)692-10-95, metod-shm@yandex.ru); Тихонов Владимир Викторович – директор Архитектурно-этнографического музея «Тальцы» (8(3952)747-034, talci@irk.ru).

Кураторы семинара: Лыхин Юрий Петрович – ученый секретарь Архитектурно-этнографического музея «Тальцы», тел. 8 (914)-925-56-00, talci@irk.ru; Полунина Надежда Михайловна – научный сотрудник научно-методического отдела Исторического музея, тел. 8 (495) 692-10-95, metod-shm@yandex.ru.

Заявки на участие, а также темы докладов просим выслать по электронной почте: metod-shm@yandex.ru; talci@irk.ru с пометкой «Сибирский филиал».

Начало заседания 19 июня в Иркутском областном художественном музее в 10-00, начало регистрации в 9-30 по адресу: Иркутск, ул. Ленина, дом 5. Оплата командировочных расходов за счет направляющей стороны.

 Требования к оформлению статьи

Консультация туроператора
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.